Авиакомпании

Авиакомпания KLM

Авиакомпания KLM начала свою работу в 1919 году в качестве королевских авиалиний для Нидерландов.
В том же году был открыт и первый офис компании в городе Гаага.
Спустя год был совершен первый рейс из Лондона в Схипхол на арендованном судне.

Уже в 1924 году был совершен первый международный рейс из Амстердама в Батавию.
Примечателен и тот факт, что вплоть до начала Второй Мировой войны этот рейс оставался наиболее протяженным в мире.
С течением времени авиакомпания развивалась и прогрессировала, приобретая все новые борта для своего флота и открывая офисы в точках прилета.
В 1993 году был побит рекорд компании, - пассажирами ее рейсов стали более миллиона человек за год.
Именно KLM стала первой авиакомпанией, которая ввела автоматы самообслуживания в эксплуатацию.

В 2004 году авиакомпании KLM произвела слияние с Air France.
Это стало знаменательным событием и действительно высокой ступенью развития компании.
Сегодня более 32 тысяч сотрудников готовы работать для обеспечения комфортных, безопасных и эффективных перелетов каждого из клиентов.
KLM стремится к планомерному развитию во всех сферах, что является показателем надежности и авторитетности этой авиакомпании.
Весь персонал во главе с руководством ориентированы исключительно на клиента и его потребности.
Ведь современные путешественники требуют небывалой гибкости и широкого диапазона выбора сервисных и дополнительных услуг.
Исходя из этих потребностей авиакомпания KLM готова предложить каждому пассажиру максимально полный пакет услуг и, безусловно, по-настоящему высокий и стоящий уровень сервиса.

Сегодня флот авиакомпании KLM представлен следующими суднами:

- Airbus A330-200;
- Airbus A330-300;
- Boeing 737-700;
- Boeing 737-800;
- Boeing 737-900;
- Boeing 747-400;
- Boeing 747-400 Combi;
- Boeing 777-200ER;
- Boeing 777-300ER;
- EMBRAER 190;
- Fokker 70;
- McDonnell Douglas MD11.

Классы Обслуживания Авиакомпании KLM

По твердому уверению руководства авиакомпании KLM, путешествия должны быть доступны каждому.
Именно поэтому компания готова предложить своим пассажирам одинаково высокий уровень комфорта как во время перелета бизнес классом, так и во время путешествия на местах эконом класса.

Бизнес класс авиакомпании KLM – это уровень обслуживания, подразделяющийся на две основных категории: мировой бизнес класс и европейский бизнес класс.

В случае предпочтения клиентами первого варианта, они получат доступ к индивидуальной системе развлечений с экраном в 17 дюймов, встроенный в кресло для перелета источник электропитания, ширму-навес и комфортабельное кресло с углом наклона в 180 градусов.
Также перелет мировым бизнес классом позволит пассажирам воспользоваться возможностью провоза дополнительного багажа.
Во время полета пассажирам будет предложен комплект предметов личной гигиены, а также перечень газет и журналов.
Меню в таком случае также будет отличать более широкий ассортимент блюд из продуктов наивысшего качества.
А в качестве небольшого памятного сувенира клиентам предложат взять с собой один из фарфоровых голубых домиков, наполнением в котором является голландский джин.

Второй вариант, или же европейский бизнес класс, - это вариант для тех, кто ценит экономию времени, высокий комфорт и большой выбор дополнительных услуг.
Приоритетность обслуживания начинается еще на этапе регистрации на рейс, а далее пассажира в правильном направлении поведут специальные красные указатели.
В качестве дополнительных опций и услуг следует также выделить кресло с дополнительным пространство для ног, бесплатная пресса на борту, завтрак, ланч или обед из трех блюд и, конечно же, великолепное обслуживание профессиональных бортпроводников.

Эконом класс – это эргономичные кресла, высококачественное питание от лучших шеф-поваров авиакомпании, спектр дополнительных возможностей и, конечно же, незабываемое и приятное путешествие вместе с KLM.
Пассажиры экономического класса смогут с удобством расположиться в комфортабельных креслах, увлечься чтением бесплатной прессы, развлечься с помощью индивидуальной системы и приобрести товары в магазине беспошлинной торговли.
При необходимости специализированного питания пассажиры могут воспользоваться формой предзаказа с выбором блюд.

Больше Комфорта – это Легко!

Подобного рода услуга доступна лишь для пассажиров экономического класса обслуживания авиакомпании KLM.
Клиенты могут загодя выбрать и забронировать для себя так называемую зону комфорта.
Эти места с дополнительным пространством для ног и эргономической, улучшенной спинкой, расположены в передней части борта самолета, что, в свою очередь, существенно экономит время пассажиров во время посадки и высадки из самолета.

Помимо всего прочего у клиентов существует возможность изменения места с последующей компенсацией разницы в цене прямо на борту самолета.
Естественно, такая возможность существует лишь в случае наличия мест повышенного комфорта.

Авиакомпания KLM также предоставляет пассажирам ряд дополнительных услуг. В их числе:
- Бронирование гостиниц;
- Аренда автомобиля;
- Услуги трансфера;
- Культурная и экскурсионная программы.

Программа Лояльности Flying Blue

KLM реализует для пассажиров эффективную программу лояльности, благодаря участию в которой клиенты авиакомпании могут заработать дополнительные бонусы (мили) за перелеты.
Потратить накопившиеся баллы или мили пассажиры могут по своему усмотрению.
Например, это может быть приобретение билета на любой рейс, или аренда автомобиля, или пребывание в отеле и т.д.

Возможности для Развлечений во Время Полета

KLM заботится о комфорте и спокойствии своих пассажиров, большая часть из которых не совсем хладнокровно относится к процессу авиаперелета.
Поэтому на борту самолетов для каждого пассажира существует возможность воспользоваться следующими развлечениями:

Бортовой журнал
Он выпускается с 1966 года и является, одним из самых старейших среди подобных изданий.
Ежемесячные выпуски его посвящены путешествиям, интересным фактам, культурным отличиям разных народов и массе иных, не менее интересных вещей.

Беспроводной интернет
Зачастую, Wi-Fi соединение требуется пассажирам не только с развлекательной, но и с рабочей целью.
Подобного рода услуга постепенно вводится на всех воздушных суднах.

Возможность использования портативных устройств
Прошли те времена, когда использование мобильных телефонов и других гаджетов было запрещено.
На бортах KLM электронные книги, планшеты, смартфоны, фотоаппараты и иные устройства разрешены с одним лишь условием – использование их должно происходить без соединения с сотовым оператором и с использованием наушников.

Мультимедиа
На индивидуальном экране пассажирам доступны: аудиокниги, игры, музыкальные подборки и альбомы, телевизионные программы, новостные телерепортажи, сотни фильмов, в числе которых документальные и фильмы на разных языках.

Контактная Информация

Россия, Санкт-Петербург, международный аэропорт Пулково

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.