Бронирование Отелей

Бронирование Гостиниц: Предсказуемый Комфорт

Самый надёжный и доступный способ обеспечить себе комфортное проживание в отеле во время туристической поездки или командировки – самостоятельно забронировать номер.
Система он-лайн бронирования позволяет получить быстрый результат с учётом индивидуальных требований, вкусов и финансовых возможностей.

Параметры поиска будущего места проживания задаёт сам путешественник, исключив тем самым вероятность неприятных сюрпризов, вроде отсутствия мест или завышенных цен.
Комфорт предсказуем, стоимость и уровень сервиса заранее известны.

При бронировании клиентам гарантируется максимально полный список имеющихся в городе гостиниц, предоставляется исчерпывающая информация об условиях проживания, классификации номеров, ценовой политике той или иной гостиницы.
Бронирование позволяет заранее спланировать маршрут и бюджет.
Клиент выбирает место проживания с учётом инфраструктуры города, располагая информацией о транспортной развязке, основных достопримечательностях, особенностях того или иного района.
Также можно спланировать экскурсионную программу или скорректировать график проведения деловых встреч, ради которых совершается командировка.

Бронирование отеля позволяет узнать о действующих программах лояльности, специальных условиях для корпоративных клиентов, системе оплаты.
Максимальная информированность – это основа не только комфорта, но и экономичности.
А существенная экономия времени, которая обеспечивается за счёт предварительного решения всех организационных вопросов, сделает любую поездку действительно удачной и приятной.

Звёздная Система Гостиниц

Гостиницы делятся на различные виды в зависимости от формы собственности, ассортимента предоставляемых услуг, туристической привлекательности, наличия дополнительной деятельности, вроде отелей-казино или СПА-отелей.
Гостиничный бизнес – это целая система, ориентироваться в которой помогает знание звёздной системы классификации.
Одним из приоритетных параметров поиска будущего места проживания является тип гостиницы: от него зависят стоимость и качество услуг.

В связи с возросшими стандартами качества обслуживания, для определения уровня отеля создана звёздная система классификации – от одной до пяти звёзд.

Одна звезда – наиболее дешёвые гостиницы с однотипными номерами, предоставляющие минимум услуг, не всегда включающих ежедневную уборку номеров.

Две звезды – малобюджетная гостиница с одним или двумя типами номеров, предлагающая минимум услуг, но непременно включающая ежедневную уборку номеров.

Три звезды — гостиница среднего класса, предполагающая стандартный набор услуг: ежедневную уборку номеров, наличие санузла, телевизора, мини-бара или холодильника во всех номерах.
На территории расположены прачечная для постояльцев, тренажёрный зал, бассейн, бизнес-центр, место для завтрака, предоставляемого гостиницей.
Некоторые услуги из перечня могут отсутствовать, но наряду с этим могут быть другие.
Имеются разные типы номеров – одноместные, двухкомнатные, предназначенные для курящих или некурящих и т.д., а также собственная подстанция на случай внепланового городского отключения света.

Четырёхзвёздочная — гостиница высокого класса, которая предлагает все вышеперечисленные услуги, а также целый ряд специальных, вроде массажей и спа, нескольких ресторанов и баров, конференц-залов и переговорных.
Стоимость номеров в таких отелях намного выше средних.

Пятизвёздочные — отели класса «люкс», предлагающие обширный перечень услуг, особенно эксклюзивных, например, многокомнатные апартаменты с прислугой, вертолётные площадки, частный гольф-клуб.
Гостям уделяется повышенное внимание, обеспечивающее учёт всех пожеланий.
Стоимость номеров, равно как и дополнительных услуг, очень высокая.
Статус пятизвёздочного отеля стремятся получить все курортные отели и мировые отельные бренды.

Типы Отелей: Основы Экономичности

Бутик-отель представляет собой небольшую гостиницу с большим количеством известных бутиков, нередко монобрендовых.
Такие отели часто оформляются в определённом тематическом ключе и позиционируют себя как эксклюзивные, стильные и роскошные.
Они стоят особняком в системе и не входят в гостиничные цепочки.
Иногда определение «бутик-отель» используется исключительно в маркетинговых целях: для повышения интереса и привлечения потенциальных клиентов.

Пансион – может означать гостиницу, в которой постояльцам предлагается полное содержание, сравнимое с уютной домашней обстановкой и приватностью.
Также понятие «пансион» применяется в гостиничном бизнесе для обозначения формы питания, которая включена в стоимость проживания.
В этом случае бывает полный пансион, предполагающий завтрак, обед и ужин, и полупансион – только завтрак и ужин.

Гостиницы с системой «Всё включено» — система обслуживания, при которой питание, напитки, а также многие виды услуг включены в общую стоимость проживания.

«Караван-сарай» – условное определение, происходящее из средневековых торговых традиций, когда существовали гостиницы для путешественников и кочующих купцов.
Караван-сараи представляли собой общественные сооружения великолепной постройки, с роскошным интерьером, но требовали от путешественника наличия собственной постели, утвари и жизненных припасов.
Такие гостиницы могут не предоставлять стандартного набора услуг.
Иногда питание всё же входит в перечень.

Стоимость проживания в гостиницах зависит от целого ряда факторов: уровня отеля, месторасположения, дня недели, сезона, степени заполненности отеля, этажа, типа номера, вида из окна.
При выборе следует обращать внимание, какие именно услуги входят в стоимость номера, а какие предлагаются за дополнительную плату.
Наряду с этими параметрами, сэкономить помогает информация о системе скидок, имеющихся в конкретной гостинице: членам различных ассоциаций, большим туристическим группам, бизнесменам, пенсионерам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.